Медкнижка для персонала гостиниц
Медицинская книжка обязательный документ, который необходимо иметь при устройстве на работу по специальностям требующих санитарного контроля.
Медкнижка является документом строгой отчётности, в котором содержится информация, что сотрудник здоров и у него нет инфекционных заболеваний.
Медкнижка обязательно должна содержать результаты лабораторных и клинических исследований.
Мы ведем оформление строго в соответствии с законодательством - приказом Минздрава России от 28.01.2021 N 29н (ред. от 01.02.2022) и занесением в реестр Центра гигиены и эпидемиологии.
Также на них присутствует голограмма, подтверждающая подлинность.
Когда необходимо оформлять медкнижку гостиничному персоналу?
Перед тем как устроиться на работу в гостиницу или отель, необходимо оформить медицинскую книжку, так как подобная работа сопряжена с высоким риском передачи инфекционных заболеваний. Медкнижка в этой сфере деятельности — гарантия того, что работник здоров и может выполнять профессиональные обязанности в полном объёме.
Медкнижка требуется, если вы хотите устроиться на следующие должности:
- Портье;
- Горничная;
- Администратор гостиницы, хостела, отеля;
- Кастелянша;
- Сотрудник общежития.
Работодатели, пренебрегающие санитарно-гигиеническими нормами, рискуют быть привлеченными к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.4.2 КоАП РФ.
- Паспорт гражданина РФ/регистрация для иностранных граждан
- Фотография размером 3х4 см